Наш адрес: 
Москва, ул. Покрышкина д. 8,
стр. 1, этаж 2, кабинет 4.


Телефон: 
+79262435995

kubikrubika.moscow

Обучение

Дети могут проявлять нежелание читать и учиться по разным причинам, и важно понимать, что каждый ребенок уникален. Вот некоторые из возможных причин:

1. Недостаток мотивации:
Если дети не видят ценности в чтении или учебе, они могут не чувствовать мотивации к этим действиям.

2. Неудовлетворительная учебная среда:
Занятия в школе могут быть неинтересными или даже тяжелыми для них, что может вызывать дезинтерес.

3. Зрение или другие проблемы:
Проблемы с зрением, дислексия или другие обучающие трудности могут делать учебу более сложной и менее приятной.

4. Слишком большое давление:
Иногда детей слишком сильно давят на успех и высокие ожидания, что может вызывать стресс и нежелание учиться.

5. Отсутствие подходящей литературы:
Недостаток интересных книг или материалов для чтения также может быть причиной.

6. Специфические интересы:
Дети могут быть заинтересованы в чем-то определенном, что отличается от того, что предлагается в учебной программе.

7. Отсутствие поддержки:
Недостаток поддержки со стороны родителей или учителей может влиять на мотивацию ребенка.

Для помощи детям в развитии интереса к чтению и учебе важно создать подходящие условия, предоставить им выбор и поддержку, а также подстроить обучение под их индивидуальные потребности и интересы.

Родители играют ключевую роль в образовании ребенка. Они могут обогатить его опыт, поддержать учебу, мотивировать и вдохновлять.

Подготовку к школе лучше начинать в детском саду или дошкольном возрасте, когда ребенок достаточно маленький, чтобы легко усваивать новые знания и навыки, но уже достаточно взрослый, чтобы начать процесс обучения. Это обычно происходит в возрасте 3-6 лет. Раннее развитие помогает детям адаптироваться к школе более успешно, укрепляет их умственные способности и готовит к учебному процессу.

Родители играют важную и незаменимую роль в образовании ребенка. Их влияние простирается далеко за пределы стен школы или детского сада. Родители являются первыми учителями для детей и создают основу для их дальнейшего образования. Они формируют у малышей интерес к миру, стимулируют их к развитию и обогащению знаний, а также способствуют развитию социальных и моральных ценностей. Родительская поддержка, мотивация и вовлеченность в учебный процесс помогают детям успешно справляться с учебными заданиями, развивать уверенность в себе и достигать успехов в образовании.

О школе

Школа интеллектуального развития ребенка — это учебное учреждение, специализирующееся на развитии умственных способностей и навыков у детей разного возраста. Мы предоставляем образовательные программы, направленные на развитие интеллекта, творческого мышления и умений.

Мы работаем с детьми разных возрастов, начиная с детей дошкольного возраста (3-6 лет) и до учеников младших классов (6-10 лет).

Наша школа предоставляет индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его уровень знаний и интересы. Мы также развиваем критическое мышление, творческие навыки и независимость.

Наши преподаватели – высококвалифицированные специалисты с опытом работы с детьми и специализацией в области интеллектуального развития.

Да, у нас предусмотрены абсолютно бесплатные пробные занятия, чтобы вы и ваш ребенок могли познакомиться с нашей программой и преподавателями.

Методики обучения

Существует несколько методик, которые могут помочь развивать креативное мышление у детей:

1. Искусство и рисование:
Занятия искусством позволяют детям выразить свои мысли и чувства через творчество. Они учатся видеть мир в новом свете, экспериментировать с цветами и формами.

2. Игры и задачи с нестандартными решениями:
Задачи, где существует несколько способов решения, стимулируют детей думать креативно. Это могут быть головоломки, задачи на логику и математику.

3. Литературное творчество:
Письмо стихов, рассказов или даже создание собственных книг способствует развитию креативного мышления. Дети придумывают сюжеты, персонажей и миры.

4. Игры в ролевые игры:
Ролевые игры позволяют детям воплощать разные персонажи и ситуации. Они развивают способность к эмпатии и пониманию других точек зрения.

5. Интерактивные проекты и конструирование:
Задачи, где дети создают что-то сами, будь то модели, роботы, макеты, способствуют развитию креативности через реальное творчество.

6. Поддержка и поощрение идей:
Важно создавать атмосферу, где дети чувствуют себя свободными высказывать свои идеи. Родители и учителя могут поддерживать их интересы и инициативы.

7. Общение и дискуссии:
Занятия, где дети могут обсуждать и аргументировать свои точки зрения, развивают критическое и креативное мышление.

8. Эксперименты и научные исследования:
Проведение простых научных экспериментов позволяет детям исследовать мир вокруг себя и формулировать гипотезы.

9. Театр и драма:
Участие в театральных постановках или драматических кружках развивает актерское мастерство и способствует креативному самовыражению.

10. Путешествия и новые опыты:
Посещение новых мест, знакомство с разными культурами и общение с разнообразными людьми стимулируют креативное мышление через новые впечатления и идеи.

Обучение с репетитором может быть менее эффективным, так как может способствовать пассивному подходу к учебе, особенно в случае индивидуальных занятий один на один. Иногда и школьная программа, и методы репетитора могут не способствовать развитию активного восприятия информации у детей.

Подобное обучение иногда не способствует развитию навыков быстрого реагирования на задачи, так как активность мозга, связанная с поиском решений, может быть недостаточной. В результате этого дети могут приобретать привычку к пассивному отношению к учебе. Для более эффективного обучения может потребоваться коллективная работа и интерактивные методики.